Полезные закладки:
Загрузка

Обманывают сотовые операторы?

Профилактика:

посещайте интернет-системы самообслуживания абонентов(уточните у оператора условия использования системы) и следите за списком услуг, а также за расходами(распечатки звонков и смс) хотя бы 1 раз в месяц.

Для мтс:

Если вы хотите запретить отправку и прием платных SMS/MMS с коротких номеров, а также звонки на платные короткие номера, подключите бесплатную услугу «Запрет контента».Для подключения/отключения услуги позвоните в контактный центр(0890 с мтс или отослав заявку на http://www.nsk.mts.ru/feedback/question/ ).

.......................
В последнее время операторы стали придумывать очередные лохотроны, основной задачей которых служит списание средств со счета без оказания услуг связи или оказание, но без подключения их абонентом.Я не буду упоминать названия компаний,ибо такие схемы как вводятся так и выводятся спустя некоторое время.Я столкнулся с таким вот лохотроном! Что же делать,куда обращаться ?

Действия:
0-Обращаемся в службу поддержки оператора(call-центр,офис,интернет)

  • разбираемся с ситуацией:отключаем ненужные(навязанные) подключённые услуги
  • требуем отключить "автоматическое подключение услуг по акциям" навсегда
  • если прошло n-ое количество днeй и "бесплатная"(навязанная услуга) стaлa плaтной — пoтребyйтe информацию o том, cколькo дeнeг с ваc cнятo и пoтpeбуйте oфoрмить заявку на возвpат дeнeг.
    Если не помогло, то движемся по пунктам

------------------------------------------------------

1-Ни в коем случае не пускать это дело на самотек,ибо мативируя тем,что мол все подкуплено. НЕТ,все же государство наше правовое и все решения принимаются на основании законов (права),это нужно помнить;

------------------------------------------------------
2-Подробно описываем сложившуюся ситуацию и отправляем письмо в (РОСКОМНАДЗОР) сайт- http://www.rsoc.ru/
(РОСКОМНАДЗОР) -организация, проверяющая законность действий операторов связи.
После законность действий проверят и уведомят вас об результатах проверки заказным письмом!

------------------------------------------------------
3-Антимонопольная Служба (ФАС )http://www.fas.gov.ru ,это крайняя мера.Последняя инстанция контролирующая данную область.Действуем таким же образом,как и в пункте 2 (отсылаете письмо и ждете ответа).

Даже если действия со строны оператора окажутся законными,знайте ваше обращение,влияет на "совесть" операторов, ибо лишняя проверка никому не навредит (компании страшно их боятся).Подобные проверки,опускают менеджеров компаний "на землю",давая понять существование рамок дозволенного и контроль за их соблюдением !

------------------------------------------------------

4-Государственная дума http://www.duma.gov.ru .Сюда обращаемся если ситуация действительно заслуживает внимания,и неблагоприятна для граждан.В письмо включите ваше предложение по закону о связи.


Стучите и вам откроют,и помните как аукните,так и откликнеться.

21:51
KiB
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Список контента

KiB 5 лет назад
KiB 5 лет назад
KiB 5 лет назад
KiB 5 лет назад
KiB 5 лет назад
KiB 5 лет назад
KiB 5 лет назад
KiB 5 лет назад
KiB 5 лет назад
|
%